Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде» на территории Красносельского муниципального района Костромской области


91.1 Кб
скачать

от 00.00.0000

ПРОЕКТ

Администрация Красносельского муниципального района

Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__»______2021  г.                                                                        №____

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде» на территории Красносельского муниципального района Костромской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области, администрация Красносельского муниципального района 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде» на территории Красносельского муниципального района Костромской области, согласно приложению.

         2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте муниципального района и опубликованию в официальном информационном бюллетене «Вестник Красноселья».

И.о. главы администрации муниципального района Е.И. Шемякин 

Приложение
к постановлению
администрации Красносельского
муниципального района
от «___» _________  2021 года № ____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе в электронном виде» на территории Красносельского муниципального района Костромской области

Глава 1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

  1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и администрацией Красносельского муниципального района, связанные с предоставлением администрацией Красносельского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также - муниципальная услуга).
  2. Административный регламент применяется в случаях, если планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, по любому из следующих оснований:

- размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков;

- конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;

- однократное изменение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

  1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заявители).
  2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Красносельского муниципального района (далее также - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
  3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Красносельского муниципального района (www.adm-krasnoe.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), непосредственно в администрации Красносельского муниципального района, а также в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Костромской области» (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе «Единый портал Костромской области» (44gosuslugi.ru) (далее – РПГУ).

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы администрации Красносельского муниципального района, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» и его обособленных структурных подразделений (далее–ОГКУ «МФЦ»,МФЦ)[1].

справочные телефоны администрации Красносельского муниципального района, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.

адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Красносельского муниципального района, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет.

Администрация Красносельского муниципального района обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию Красносельского муниципального района, через ЕПГУ или через РПГУ.
  2. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию Красносельского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, или через РПГУ.
  3. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Красносельского муниципального района, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами администрации Красносельского муниципального района, МФЦ;

срок принятия администрацией Красносельского муниципального района решения о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Красносельского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается:

на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на информационных стендах и (или) иных источниках информирования в МФЦ;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем пункте.

  1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".

Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги

  1. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в выдаче разрешения принимает глава Красносельского муниципального района в форме распоряжения.
  2. Обеспечивает принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства отдел архитектуры и градостроительства администрации Красносельского муниципального района (далее - Отдел).

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

а) распоряжение администрации Красносельского муниципального района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) распоряжение администрации Красносельского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

в) письма главы Красносельского муниципального района, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 49 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в Отделе.
  2. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
  3. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе Администрации.
  4. В случаях, предусмотренных пунктом 65 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
  5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 2 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги (при предоставлении муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 1 день).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) Уставом Красносельского муниципального района;

5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

8) Генеральными планами сельских поселений муниципального района;

9) Правилами землепользования и застройки сельских поселений муниципального района;

10) Настоящим административным регламентом.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления

  1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно приложениям 2 либо 3 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике с приложением документов, определенных пунктом 23 настоящего Административного регламента. Заявление и документы представляются заявителем на бумажном носителе при личном обращении, в электронной форме посредством Порталов, через МФЦ, или может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
  2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность заявителя;

б) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ним;

г) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица, непосредственно обращающегося в Комитет (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

д) схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.) в масштабе 1:500, разработанная проектной организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей свидетельство о допуске к определенным видам работ, подтверждающая соответствие отклонений от предельных параметров разрешенного строительства техническим регламентам - санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и иным требованиям (до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами);

е) общая информация о планируемых отклонениях от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.п.).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

  1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Красносельского муниципального района и представления которых Отдел не вправе требовать от заявителя:

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

б) сведения о наличии на земельном участке объектов капитального строительства, если указанные документы (сведения) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, если указанные документы (сведения) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  1. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
  2. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Административного регламента.
  3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги

  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
  2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено по форме согласно приложениям 2 либо 3 к настоящему Административному регламенту;

б) заявление должно содержать обоснования того, что отклонения от Правил допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами);

в) полномочия лица, обращающегося в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Отдел обращается представитель заявителя);

г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

д) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

е) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

ж) документы не исполнены карандашом.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

а) если заявление подано не по форме приложения N 2, 3 к настоящему административному регламенту - в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления;

б) непредставления документов, определенных пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям пунктов 26, 27 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

в) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

г) отрицательные рекомендаций Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Красносельского муниципального района (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

д) при размещении объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения;

е) если отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.

ж) указанные в заявлении основания для отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не соответствуют основаниям, обозначенным пунктом 2 настоящего административного регламента;

з) поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией города Тамбова наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  1. Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

  1. Заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
  3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов составляет 2 день с момента его поступления в Отдел (при предоставлении муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 1 день).
  4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных пунктами 34-36 настоящего Административного регламента, определяется названными организациями.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

  1. На территории, прилегающей к месторасположению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
  2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
  3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела.
  4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, заполнения необходимых документов, приема заявителей.
  5. Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
  6. Места оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
  7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
  8. Места должны иметь места для письма и раскладки документов.
  9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
  10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг";

д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Красносельского муниципального района.

  1. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) рассмотрение документов заявителя;

в) проведение публичных слушаний и подготовка рекомендаций Комиссии;

г) подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

е) выдача решения о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства заявителю.

  1. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов заявителя

  1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящих заявлений.

  1. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
  2. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
  3. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
  4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю заполнить заявление.
  5. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет:

а) в случае предоставления муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 1 день;

б) в случае предоставления муниципальной услуги иным заявителям – 2 дня.

Рассмотрение документов заявителя

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов на рассмотрение в Комиссию.
  2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) формирует личное дело заявителя.

  1. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:

а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с настоящим Административным регламентом;

б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя);

г) выполняет запрос документов (при их отсутствии), необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

  1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при отсутствии предусмотренных пунктом 22, 23, 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит:

а) проект постановления администрации Красносельского муниципального района о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проект постановления);

в) проект постановления главы Красносельского муниципального района о назначении публичных слушаний или публичные обсуждения.

  1. При наличии предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 31 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма главы Красносельского муниципального района, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги), составленного по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
  2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, направляет проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленного в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента, на визирование заведующему Отделом, заведующему правовым отделом и передает на подписание главе Красносельского муниципального района.
  3. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 62, 64 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность принятия решения о проведении публичных слушаний либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или несоответствие проектов постановлений действующим нормативным правовым актам, он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов, вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и повторного визирования или подписания.
  4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", «б» пункта 31 настоящего Административного регламента, публичные слушания не проводятся, глава Красносельского муниципального района подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его в Отдел для направления заявителю.
  5. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет по почте) заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и регистрирует факт его выдачи (направления) в Журнале регистрации исходящих документов.
  6. Результатом административной процедуры является постановления о проведения публичных слушаний или общественных обсуждений либо выдача (направление по почте) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  7. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет:

а) в случае предоставления муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 1 рабочий день;

б) в случае предоставления муниципальной услуги иным заявителям - 8 рабочих дней.

Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений

и подготовка рекомендаций Комиссии

Основанием для начала процедуры проведения публичных слушаний, общественных обсуждений и подготовки рекомендаций Комиссии является получение должностным лицом, ответственным за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, подписанного главой Красносельского муниципального района постановления о назначении публичных слушаний или общественных обсуждений.

  1. Должностное лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, готовит и направляет сообщения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с просьбой дать свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу для их включения в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений.
  2. Должностное лицо, ответственное за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, регистрирует и рассматривает поступившие заявления и, не позднее чем за день до дня проведения слушаний или обсуждений, составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях, общественных обсуждений.
  3. Секретарь Комиссии ведет протокол публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря и членов Комиссии.
  4. Секретарь Комиссии подписывает протокол и передает его на подпись председателю Комиссии, который после подписания передает протокол секретарю Комиссии для обеспечения ознакомления с ним заинтересованными лицами и подготовки итогового документа (заключение).
  5. Секретарь Комиссии в течение семи дней со дня подписания протокола обеспечивает возможность ознакомиться с ним всеми заинтересованными лицами, принимает в письменной форме замечания на протокол с указанием на допущенные в нем неточности.
  6. Секретарь Комиссии по результатам публичных слушаний готовит проект итогового документа (заключение) и передает его на подпись председателю Комиссии, который после подписания заключения передает его секретарю Комиссии для опубликования.
  7. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, на котором вырабатываются рекомендации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые заносятся в протокол Комиссии и подписываются председателем Комиссии.
  8. Председатель Комиссии после подписания протокола передает его секретарю Комиссии для подготовки рекомендаций о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин.
  9. В соответствии с решением Комиссии секретарь Комиссии готовит письменные рекомендации главе Красносельского муниципального района и передает их на подпись председателю Комиссии.
  10. Председатель Комиссии после подписания рекомендаций Комиссии передает их секретарю Комиссии для их передачи должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для подготовки проекта постановления администрации о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  11. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является передача рекомендаций Комиссии о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
  12. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения публичных слушаний и подготовки рекомендаций Комиссии – 30 дней.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении 

  1. Основанием для начала процедуры подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение рекомендаций Комиссии о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.
  2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при получении рекомендаций Комиссии о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства готовит проект постановления администрации Красносельского муниципального района и передает его заведующему Отделом на визирование.
  3. Соответствующее должностное лицо проверяет правомерность принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, визирует соответствующий проект постановления и возвращает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для направления его на согласование в установленном порядке.
  4. В случае, если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 85 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или несоответствие проекта постановления действующим нормативным правовым актам, оно ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и повторного согласования проекта постановления.
  5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при получении завизированного заведующим Отделом проекта постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет его на согласование.
  6. Согласованный в установленном порядке проект постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вместе с письменными рекомендациями Комиссии и заключением о результатах публичного слушания направляется главе Красносельского муниципального района для принятия решения.
  7. Глава Красносельского муниципального района при рассмотрении рекомендаций Комиссии принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подписывает соответствующий проект постановления и возвращает документы для передачи в Отдел.
  8. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 89 настоящего Административного регламента, глава Красносельского муниципального района установит неправомерность выдачи (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или несоответствие проекта постановления установленным требованиям, обеспечивает возврат полученных документов в Отдел для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков исправленные (подготовленные) документы повторно направляются главе Красносельского муниципального района.
  9. Подписанное главой Красносельского муниципального района постановление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства передается в Отдел для выдачи заявителю.
  10. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, постановления администрации Красносельского муниципального района о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  11. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет:

а) в случае предоставления муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 1 календарный день;

б) в случае предоставления муниципальной услуги иным заявителям - 7 календарных дней. 

Выдача решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства заявителю 

  1. Основанием для начала процедуры выдачи результата муниципальной услуги заявителю является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, постановления администрации Красносельского муниципального района о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  2. При получении постановления должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:

а) вносит информацию в журнал выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) обеспечивает опубликование постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства путем размещения его на сайте администрации Красносельского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликование в информационном бюллетене "Вестник Красноселья";

в) информирует заявителя о результате рассмотрения запроса;

г) выдает (направляет по почте) заявителю копию постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

д) регистрирует факт выдачи (направления по почте) заявителю постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в Журнале регистрации исходящих документов.

  1. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  2. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:

а) в случае предоставления муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 1 день;

б) в случае предоставления муниципальной услуги иным заявителям - 2 календарных дня.

  1. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес администрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
  2. Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
  3. Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления. 

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги 

  1. Начальник отдела, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
  3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. 

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги 

  1. Начальник отдела или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
  2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Красносельского муниципального района, Отдела либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
  3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги 

  1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Красносельского муниципального района;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги

у) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных  пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Красносельского муниципального района либо начальником Отдела.
  2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами Красносельского муниципального района, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  3. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров  разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
в том числе в электронном виде»
на территории Красносельского муниципального района
Костромской области 

Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 

№ п/п

Название органа, учреждения, организации

Адрес местоположения

Номер телефона

Интернет-адрес

1

Администрация Красносельского муниципального района

157940, Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, 15

8(49432)

2-20-46

8(49432)

2-25-35

Адрес эл.почты администрации- krasnoe@adm44.ru

Адрес сайта администрации – adm-krasnoe.ru

График
приема и консультирования граждан специалистами
Администрации Красносельского муниципального района Костромской области.
 

День недели

Время приема

Выходные дни

Вторник, среда, четверг

с 9-00 до 12-00

суббота и воскресенье

Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров  разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
в том числе в электронном виде»
на территории Красносельского муниципального района
Костромской области 

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для физического лица

 

                                    В  Комиссию  по  подготовке  проекта

                                    Правил  землепользования и застройки

                                    Красносельского муниципального района

                                    от __________________________________

                                    _____________________________________

                                                                                        (Ф.И.О. заявителя)

                                    от имени которого действует

                                    _____________________________________

                                      (указывается Ф.И.О. представителя

 заявителя - при необходимости)

                                    по доверенности от "__" ________ N __

                                    _____________________________________

                                    проживающего по адресу: _____________

                                    _____________________________________

                                    _____________________________________

                                    Тел. ________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указывается общая информация о планируемых отклонениях от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (высота построек, процент застройки участка, отступы построек от границ участка и иные параметры, предусмотренным  градостроительными регламентами)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(обоснование того, что отклонения от предельных параметров допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________,

по адресу: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(индивидуализирующие признаки земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (адрес, кадастровый номер)

в целях строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) ________________

_________________________________________________________________________

(наименование объекта)

 

"___" ____________ 20__ _____________              (____________________)

                     дата                             подпись                                           Ф.И.О.

 

Приложение:

  1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении), на ____ листах;
  2. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, непосредственно обратившегося с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя), на ____ листах;
  3. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на ____ листах;
  4. Копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ним, на ____ листах;
  5. Схема планировочной организации земельного участка, подготовленная в масштабе 1:500 в соответствии с требованиями, установленными для соответствующего раздела проектной документации, лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, имеющим свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, подтверждающей, что отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допустимы в соответствии с архитектурными требованиями, требованиями безопасности (экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, требованиями в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности), определяемыми техническими регламентами и иными применимыми актами технического регулирования, на ____ листах. 
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров  разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
в том числе в электронном виде»
на территории Красносельского муниципального района
Костромской области 

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для юридического лица 

                                    В   Комиссию  по  подготовке  проекта

                                    Правил  землепользования  и застройки

                                    Красносельского муниципального района

                                    от __________________________________

                                           (наименование заявителя)

                                    от имени которого действует _________

                                    _____________________________________

                                       (Ф.И.О. представителя заявителя)

                                    по доверенности от "__" _______ N ___

                                    _____________________________________

                                    или на основании уставных документов.

                                    Место нахождения: ___________________

                                    _____________________________________

                                    Тел. ________________________________ 

ЗАЯВЛЕНИЕ 

Прошу выдать разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указывается общая информация о планируемых отклонениях от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (высота построек, процент застройки участка, отступы построек от границ участка и иные параметры, предусмотренные градостроительными регламентами)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(обоснование того, что отклонения от предельных параметров допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________,

по адресу: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(индивидуализирующие признаки земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (адрес, кадастровый номер)

в целях строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) _____________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование объекта)

 

"___" ____________ 20__ _________                       (_______________)

                      дата                          подпись                                        Ф.И.О. 

Приложение:

  1. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица (в случае обращения представителя заявителя), на ____ листах;
  2. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на ____ листах;
  3. Копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимость и сделок с ним, на ____ листах;
  4. Схема планировочной организации земельного участка, подготовленная в масштабе 1:500 в соответствии с требованиями, установленными для соответствующего раздела проектной документации, лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, имеющим свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, подтверждающей, что отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допустимы в соответствии с архитектурными требованиями, требованиями безопасности (экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, требованиями в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности),определяемыми техническими регламентами и иными применимыми актами технического регулирования, на ____ листах. 
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров  разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
в том числе в электронном виде»
на территории Красносельского муниципального района
Костромской области 
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 

┌───────────────────────────────────┐

│        Прием и регистрация        │

│       документов заявителя        │

└─────────────────┬─────────────────┘

                  │

                  ▼

┌───────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов заявителя │

│  и принятие решения о проведении  │

│        публичных слушаний         │

└─────────────────┬─────────────────┘

                  │

                  ▼

┌───────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐

│Проведение публичных слушаний      ├──►│  Публикация результатов  │

│и подготовка рекомендаций Комиссии │   │    публичных слушаний    │

└─────────────────┬─────────────────┘   └──────────────────────────┘

                  │

                  ▼

┌───────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о предоставлении │

│муниципальной услуги или об отказе │

│        в ее предоставлении        │

└─────────────────┬─────────────────┘

                  │

                  ▼

┌───────────────────────────────────┐

│    Выдача заявителю результата    │

│предоставления муниципальной услуги│

└─────────────────┬─────────────────┘

                  │

                  ▼

┌───────────────────────────────────┐

│             Заявитель            

└───────────────────────────────────┘ 

 

Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров  разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
в том числе в электронном виде»
на территории Красносельского муниципального района
Костромской области

Форма постановления Администрации Красносельского муниципального района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

[Герб]

Российская Федерация

Костромская область

Администрация Красносельского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

От __________г №______

О предоставлении разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства

на земельном участке, расположенном по адресу:

Костромская область Красносельский район, ___________________________________

На основании заявления ____________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, протоколом публичных слушаний от _________ ___ года по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке, расположенном по адресу: Костромская область, Красносельский район________________________ с учетом итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний, рекомендаций Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Красносельского муниципального района от __________ ___ года, руководствуясь Уставом муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке с кадастровым номером_____________ площадью _______ га, расположенном по адресу: Костромская область, Красносельский район, _________________________, установив ____________, в целях ________________________________ согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Красносельского муниципального района. 

Глава Красносельского муниципального района 

Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров  разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
в том числе в электронном виде»
на территории Красносельского муниципального района
Костромской области 

Форма постановления Администрации Красносельского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства 

[Герб]

Российская Федерация

Костромская область

Администрация Красносельского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От __________г №______

Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства

 на земельном участке, расположенном по адресу:

Костромская область Красносельский район, ___________________________________

 

На основании заявления ____________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса  Российской Федерации, протоколом публичных слушаний от "___" ___________ ___ года по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке, расположенном по адресу: Костромская область, Красносельский район,_______________________

в связи с тем, что _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

(основания отказа)

с учетом итогового документа (заключения о результатах) публичных слушаний, рекомендаций Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Красносельского муниципального района от ______________ ____ года, руководствуясь Уставом муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Отказать в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на земельном участке с кадастровым номером __________________ площадью ___________ га, расположенном по адресу: Костромская область, Красносельский район , ________________________________________________________, в части ______________________________________________________________________________

(запрашиваемые отклонения)

в целях ______________________________________________________________________________

 согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Красносельского муниципального района. 

Глава администрации Красносельского муниципального района

[1]Здесь и далее по тексту информация, касающаяся МФЦ, указывается только в случае предоставления услуги через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между органом местного самоуправления и МФЦ;

 

Дата создания: 26-05-2021
Дата последнего изменения: 26-05-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.