День:
Пасмурно

-1 ... -3 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Восток

Пасмурно

Ночь:
Пасмурно

-2 ... -4 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Пасмурно

Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями, являющимися физическими лицами, без статуса индивидуального предпринимателя на территории Красносельского муниципального района


51.5 Кб
скачать

Утв. пост. №77 от 25.05.2012

 Приложение

  к постановлению

  администрации

     муниципального района

     от «25» мая 2012 года  № 77

                                                                                                          (в редакции  постановления

                                                                                                          от «19» марта 2014 года №27,

                                                                                                          от «13» апреля 2016 года №61)

 

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги «Регистрация

трудовых  договоров,  заключаемых работодателями,

являющимися  физическими лицами,

без статуса индивидуального предпринимателя

на территории Красносельского муниципального района»

 

Глава 1. Общие положения

 

  Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых  договоров,  заключаемых работодателями, являющимися  физическими лицами, без статуса индивидуального предпринимателя на территории Красносельского муниципального района» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по регистрации трудовых  договоров,  заключаемых работодателями, являющимися  физическими лицами, без статуса индивидуального предпринимателя (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.

 

              Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красносельского муниципального района Костромской области, являющиеся работодателями - физическими лицами, без статуса индивидуального предпринимателя, которым установлено законом в уведомительном порядке зарегистрировать трудовой договор с работником в органе местного самоуправления по месту своего жительства (в соответствии с регистрацией).

 

              От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

  Муниципальная услуга  предоставляется администрацией  муниципального района через  отдел по экономике и предпринимательской деятельности администрации Красносельского муниципального района   (далее – Отдел).

 

Информирование о предоставлении муниципальной услуги

           

                Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Отдела размещается:

-   на интернет-сайте www.adm-krasnoe. ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

-   на информационных стендах Отдела.

 

                Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении в Отдел;

б) на информационных стендах, размещенных в Отделе;

в) по телефонам (49432) 2-29-57, 3-17-39;

г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.adm-krasnoe.ru;

д) по электронной почте  krasnoe@adm44.ru.

               Адрес местонахождения Отдела: Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, ул. Красная Площадь, д.15, кабинеты №№ 31,32,40.

               Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Суббота - воскресенье - выходной

                 Заведующий Отделом осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – четверг  с 9.00 до 12.00

Суббота - воскресенье - выходной

 

                 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) время приема и выдачи документов;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

                 Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

 Наименование муниципальной услуги -  регистрация трудовых  договоров,  заключаемых работодателями, являющимися  физическими лицами, без статуса индивидуального предпринимателя (далее - муниципальная услуга).

 

            Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Отделом  решения:

          - в случае положительного результата оказания услуги:

а) регистрация трудового договора;

б) регистрация соглашения о внесении изменений и дополнений в трудовой договор (далее – дополнительное соглашение);

в) регистрация расторжения трудового договора;

           - в случае отказа в предоставлении услуги:

а) уведомление об отказе в регистрации трудового договора (дополнительного соглашения, расторжении трудового договора).     

              Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:

а) при регистрации трудового договора - двух экземпляров трудового договора с присвоенным регистрационным номером, с наличием штампа о регистрации;

б) при регистрации дополнительного соглашения - двух экземпляров соглашения с наличием штампа о регистрации;

в) при расторжении трудового договора - двух экземпляров трудового договора с наличием штампа о расторжении трудового договора.

                 Регистрируется 3 экземпляра трудового договора (дополнительного соглашения):

- 1 экземпляр остается в Отделе;

- 2 экземпляра возвращается заявителю.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

и сроки исполнения отдельных административных действий


              Муниципальная услуга по регистрации трудовых договоров (дополнительных соглашений, расторжения трудовых договоров), выдачи дубликатов трудовых договоров (дополнительных соглашений) при условии предоставления всех необходимых документов заявителем предоставляется через пять рабочих дней, исчисляемых со дня обращения заявителя в Отдел.

              При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок представления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Отдел (по дате регистрации).

Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультаций и при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

 

Перечень нормативных правовых актов,

 регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

               Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;
2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

3) Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральным Законом от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

5) Уставом муниципального образования Красносельский муниципальный район;
6) Постановлением администрации Красносельского муниципального района от 21 мая 2012 года №72 «Об утверждении Положения об отделе по экономике и предпринимательской деятельности администрации Красносельского муниципального района»;

7) настоящим Административным регламентом.

           

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

 

             Для предоставления муниципальной услуги заявитель непосредственно подает в Отдел заявление, составленное по форме, установленной приложением №1 к настоящему административному регламенту, в единственном экземпляре - подлиннике, подписанное заявителем.

                 В заявлении должны быть указаны:
а) статус заявителя (при наличии);
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
г) место его нахождения (проживания);
д) паспортные данные;
е) предмет регистрации (трудовой договор, дополнительное соглашение, расторжение трудового договора);
ж) фамилия, имя, отчество работника(ов), с которым(и) заключается (расторгается) трудовой договор или заключается дополнительное соглашение.

                 К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

                - Для регистрации трудового договора (дополнительного соглашения):
а) копия документа, подтверждающего статус заявителя (при наличии);
б) копия паспорта заявителя;
в) копия паспорта работника(ов), с которым(и) заключается трудовой договор;
г) трудовой договор в трех экземплярах, с подлинными подписями работодателя и работника.
               -  Для регистрации расторжения трудового договора:
а) копия документа, являющегося основанием для прекращения трудовых отношений (заявление работника, приказ работодателя);
б) два экземпляра зарегистрированного трудового договора.

 Все прилагаемые к заявлению копии документов, представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются работодателю.

Требования к документам, предоставляемым заявителями

 

             Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) документы не исполнены карандашом;
г) текст трудового договора должны быть без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
д) если договор состоит более чем из одного листа, он должен быть прошит.

Работодатель несет ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в трудовом договоре.

При необходимости (в случае утери, судебных разбирательств и т.д.) заявитель (как работодатель, так и работник) вправе обратиться в Отдел для получения дубликата (копии) трудового договора.

 В целях получения дубликата (копии) трудового договора заявитель подает в Отдел заявление о выдаче дубликата (копии) трудового договора (дополнительного соглашения) по форме, установленной приложением №2.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Отдел либо направляются им по почте.

 Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по просьбе заявителя заверяются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на основании их оригиналов.

              Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

       Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б)   непредставление документов, определенных настоящим Административным регламентом и отвечающих требованиям настоящего Административного регламента.

              Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги


              Здание, в котором расположен Отдел должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителя в помещение.

Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями передвижения.

               Вход и выход из помещений должен быть оборудован соответствующими указателями.

                 На территории, прилегающей к месту расположения органа, предоставляющего муниципальной услугу, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителя.

 Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными  стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

 На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень оснований для отказа в ее предоставлении;
г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.

Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

 Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.

 Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

 В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

  Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

 Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В целях создания условий доступности    помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга,   и условий доступности муниципальной услуги инвалидам,  обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в  здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

                Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:                           а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального района;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

              Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение должностными лицами Отдела сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.     

Глава 3. Административные процедуры

           

              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная проверка документов;
б) экспертиза документов, представленных заявителем;
в) формирование личного дела (в случае обращения заявителя впервые);
г) формирование карточки заявителя в электронном банке данных (в случае обращения заявителя впервые);
д) присвоение трудовому договору (соглашению о внесении изменений и дополнений в трудовой договор) регистрационного номера.

               Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме в Приложении №3 к настоящему административному регламенту.

Прием, первичная проверка документов

 

              Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии настоящим Административным регламентом, либо направление заявления и необходимых документов по почте.


              Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет наличие документов, определенных настоящим Административным регламентом;

в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;

д) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

                При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте (электронной почте) должностное лицо Отдела регистрирует поступление заявления с комплектом приложенных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

                При получении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо в присутствии заявителя:

а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность и проверяет полномочия заявителя;

в) проверяет наличие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

г) сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов;
д) назначает день и время, в который необходимо явиться заявителю за получением зарегистрированных трудовых договоров (дополнительных соглашений).

 
              В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов либо отсутствия документов, указанных в заявлении, должностное лицо уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления соответствующих документов.
            При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

            Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.

                         Результатом административной процедуры является проставление должностным лицом своей подписи и даты приема документов на заявлении заявителя.

            Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

 

Экспертиза документов, представленных заявителем


              Основанием для начала проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является регистрация должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  приема документов у заявителя на оказание муниципальной услуги.

            Осуществляя экспертизу документов, ответственное должностное лицо Отдела:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

            Результатом административной процедуры является установление ответственным должностным лицом Отдела факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
            Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Формирование личного дела заявителя (в случае обращения заявителя впервые)

 

          Основанием для начала формирования личного дела заявителя должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является регистрация трудового договора (соглашения о внесении изменений и дополнений в трудовой договор) в электронном банке данных.

           Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый комплект документов:

а) копия документа, подтверждающего статус заявителя;
б) копия паспорта заявителя;
в) копия паспорта работника(ов), с которым(и) заключается трудовой договор;
г) трудовой договор в одном экземпляре, с подлинными подписями работодателя и работника.
             Результатом административной процедуры является подготовка и формирование личного дела заявителя (в случае обращения заявителя впервые).

              Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Формирование карточки заявителя в электронном банке данных

(в случае обращения заявителя впервые)

 

 Основанием для начала формирования карточки заявителя в электронном банке данных должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
           Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует карточку заявителя в электронном банке данных, которая представляет собой электронную таблицу, представленную в приложении №4.
           Результатом административной процедуры является подготовка и формирование карточки заявителя в электронном банке данных (в случае обращения заявителя впервые).
           Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

 Присвоение трудовому договору (дополнительному соглашению) регистрационного номера

           Основанием для начала административной процедуры присвоения трудовому(ым) договору(ам) (дополнительному соглашению) заявителя регистрационного номера должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является принятие решения о регистрации трудового договора (дополнительного соглашения).
           Должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, регистрирует три экземпляра трудового договора (дополнительного соглашения) с присвоением регистрационного номера, с наличием штампа о регистрации.
            В случае регистрации расторжения трудового договора должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, регистрирует два экземпляра трудового договора без присвоения регистрационного номера, со штампом о расторжении трудового договора.
           Результатом административной процедуры является выдача двух экземпляров зарегистрированного трудового договора (дополнительного соглашения) заявителю.

Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

Текущий контроль  соблюдения последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет заведующий Отделом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом (или уполномоченным им специалистом) проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

            Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Отдела и внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

            При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

            Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

В случае выявленных нарушений должностное лицо отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

 

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

           

Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной  услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района;

7) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Красносельского муниципального  района.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Регистрация трудовых  договоров,                     

 заключаемых работодателями, являющимися

физическими лицами, без статуса

индивидуального предпринимателя

на территории Красносельского

муниципального района»

 

Форма заявления  регистрации (расторжения) трудового договора
(дополнительного соглашения)

 

В отдел по экономике и предпринимательской деятельности администрации Красносельского муниципального района

от _________________________________________

                                            (ФИО)

проживающего по адресу_____________________

________________________тел.________________

паспорт____________________________________

выдан______________________________________

____________________________________________

свидетельство о регистрации:

серия__________________ номер_______________

                                 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

               Прошу зарегистрировать (расторгнуть) трудовой договор  в 3-х (2-х) экземплярах  с работником:

1.

2.

3.

4.

5.

 

            К заявлению прилагаю:

1.

2.

3.

4.

5.

 

                                                       Дата_______________ подпись______________

 

Документы принял, паспортные данные сверил

 

___________________________ Дата_______________

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Регистрация трудовых  договоров,                     

 заключаемых работодателями, являющимися

физическими лицами, без статуса

индивидуального предпринимателя

на территории Красносельского

муниципального района»

 

 

Форма заявления о выдаче дубликата (копии) трудового договора (дополнительного соглашения)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В отдел по экономике и предпринимательской деятельности администрации Красносельского муниципального района

от _________________________________________

                                        (ФИО)

проживающего по адресу_____________________

________________________тел.________________

паспорт____________________________________

выдан______________________________________

____________________________________________

свидетельство о регистрации:

серия__________________ номер_______________

                                 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

                  Прошу выдать дубликат (копию) трудового договора (дополнительного соглашения), заключенного с работником (работодателем) _______________________________________________________________________,

ФИО

_______________________________________________________________________

дата заключения трудового договора,

регистрационный номер Отдела

 

 

                                                       Дата_______________ подпись______________

 

Заявление принял, паспортные данные сверил

 

___________________________ Дата_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Регистрация трудовых  договоров,                     

 заключаемых работодателями, являющимися

физическими лицами, без статуса

индивидуального предпринимателя

на территории Красносельского

муниципального района»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями,  являющимися  физическими лицами,  без статуса индивидуального  предпринимателя

 

 

 

Приложение №4

 

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Регистрация трудовых  договоров,                     

 заключаемых работодателями, являющимися

физическими лицами, без статуса

индивидуального предпринимателя

на территории Красносельского

муниципального района»

 

 

 

 

 

 

Электронный банк данных предоставления муниципальной услуги

по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями,

являющимися физическими лицами, без статуса индивидуального

предпринимателя

 

 

Дата

приема

документов

 

Регистра-ционный

номер

 

Информация о заявителе

 

паспортные

данные

 

место

жительства

(регистрации)

 

телефон

деятельность

 

Продолжение таблицы

 

Информация о работнике

 

Отметка о

расторжении

договора (дата)

 

паспортные

данные

 

место

жительства

(регистрации)

 

величина заработной платы

должность

         

 

Дата создания материала: 29-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.