День:
Пасмурно

-1 ... -3 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Восток

Пасмурно

Ночь:
Пасмурно

-2 ... -4 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Пасмурно

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


127.6 Кб
скачать

70 от 14.06.2013

 

Приложение

Утверждён

Постановлением главы Красносельского   муниципального района

от   « 14  »   июня 2013 г.    № 70.

(в редакции изменений от 31.07.2014 г. № 110)

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории Красносельского муниципального района Костромской области

 

Глава 1 . Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента

 

           Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций создания, комфортных условий для участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов,  непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета», 05.05.2006, №95);

- Федеральным законом от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Костромской области от 24.04.2008 года №304-4-ЗКО «Об обеспечении чистоты на территории Костромской области»,

-  Положением « О Правилах  установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»,  утвержденного решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 15.12.2009года №506, положением « Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных на территории Красносельского муниципального района» утвержденного решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 20.05.2009 года №68;

- Уставом Красносельского муниципального района;

- Положением о комитете строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Красносельского муниципального района.

- настоящим административным регламентом.

 

 

1.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района.

 

1.4. Наименование органов, непосредственно предоставляющих

муниципальную услугу

 

1.4.1. Муниципальную услугу  предоставляет  комитет строительство, архитектуры и ЖКХ Красносельского муниципального района     (далее – Комитет).  

1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации муниципального района, городским и сельскими поселениями,  представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, управляющими компаниями,  ГИБДД ОВД Красносельского района, государственными и муниципальными учреждениями в части размещения рекламы на принадлежащих им объектам и территориям.

 

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие одного из  следующих решений:

1) о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций;

2) об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с указанием причин;

 

1.5.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту);

2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту);

 

1.6. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,

 имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги.

 

1.6.1. Заявителем муниципальной услуги (далее – Заявитель) выступает  юридическое лицо, физическое или индивидуальный предприниматель.

 1.6.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

1)      непосредственно в Комитете;

2)           с использованием средств телефонной связи, электронного информирования   и электронной техники;

3)           посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

 2.1.2.  Сведения о местонахождении, о номерах контактных телефонов Комитета в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, (приводятся в Приложении №1 к настоящему административному регламенту), размещены на сайте администрации Красносельского муниципального района.

 2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 2.1.5. Заявители, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению муниципальной  услуги.

 

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

 

          2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

          2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

          1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

          2) времени приема и выдачи документов;

          3) срокам предоставления муниципальной услуги;          

           4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

            2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

                  

                    2.3.    Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

 

          2.3.1.  Специалисты Комитета осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а так же приём документов в соответствии со следующим графиком:

 

 

Дни недели

Часы приема

Понедельник

Приема нет

Вторник

9:00 – 12:00

Среда

9:00 – 12:00

Четверг

9:00 – 12:00

Пятница

Приема нет

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

         2.3.2. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час           с 13:00 до 14:00, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва. График технического перерыва скользящий между специалистами.

        

 

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

 

          2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 60 дней в случае обращения за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

          2.5.2. При направлении заявления по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Комитет (по дате регистрации).

 

2.6. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

           2.6.1. Время ожидания в очереди при подаче и при получении документов не более 15 минут.

           2.6.2. Время    ожидания  в    очереди   на   прием   к  председателю Комитета или  заместителю председателя Комитета не должно превышать  15 минут.

          2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

          2.6.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.        

 

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 

          2.7.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

          2.7.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

          2.7.3. У входа в  помещение размещается табличка с наименованием помещения графике работы органов непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

          2.7.4. Помещения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

          2.7.5. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

 

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.8.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение возможности направления заявления в ОМС по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Красносельского муниципального района.

2.8.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9.1. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

1)                      заявление на получение разрешения на установку рекламной конструкции согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2)                        документ, удостоверяющий личность заявителя;

3)                        документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;

4)                      свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.

5)                      свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

6)                        подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

7)                      протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением схемы установки рекламной конструкции в М1:500, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

8)                      проектная документация (в том числе расчет устойчивости) на рекламную конструкцию;

9)                      - фотомонтаж рекламной конструкции;

10)                  Квитанция (сведения) об оплате муниципальной пошлины.

 

В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции по обращению заявителя, заявитель предоставляет один из следующих документов:

11)                  уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;

12)                  документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта предоставляются заявителем лично, документы, указанные в подпунктах 6, 7, 8, 9, 11, 12 предоставляются дополнительно и являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 10 настоящего пункта запрашиваются ОМС посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в ОМС документы, указанные в подпунктах 4, 5, 10 самостоятельно.

 

          2.9.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

          1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

          2) тексты документов написаны разборчиво;

          3) фамилия, имя и отчества  заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

          4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

          5) документы не исполнены карандашом;

          6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

          2.9.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в надлежаще заверенных копиях, в электронном виде. В отношении предъявляемых документов специалист по просьбе заявителя заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, либо нотариально заверенные копии.

          2.9.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с примерной формой (согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

          2.9.5. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

2.9.6.     В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».

 

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

 

2.10.1.                         – исключен (Постановление администрации Красносельского муниципального района № 110 от 31.07.2014 г.)

 2.10.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.10.3. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

2.10.4 Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

 

 

2.11.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1.                   В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

а) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.9.2. настоящего административного регламента;

б) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

в) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

г) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).

 

2.12.      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12.1.  В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О Рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1  статьи 19 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О Рекламе».

2.14. Информация о платности (бесплатности)

предоставления муниципальной услуги

 

2.14.1. За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодексаРоссийской Федерации осуществляется взимание государственной пошлины.

2.14.2. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определен подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Денежные средства в счет платежа за предоставление муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет УФК по Костромской области.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может также осуществляться  ОГУ «МФЦ» по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.

2.15.2. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

 

Глава 3. Административные процедуры

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) проверка документов заявителя;

в) принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

г) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация документов заявителя при личном обращении.

           3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением на установку рекламной конструкции и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

         3.2.2. Специалист, ответственный, за предоставление муниципальной услуги:  проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

         В случае если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, устанавливает наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  физического (юридического) лица.

          1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.9.1,  2.9.2. настоящего административного регламента;  

          2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. В отношении предъявляемых документов специалист по просьбе заявителя заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, либо нотариально заверенные копии

          3) проверяет наличие всех необходимых документов, ставит свою подпись в заявлении о соответствии документах в пункте 2.9.1,  2.9.2. настоящего административного регламента.

          3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.9.1,  2.9.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

          3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление дела, помогает заявителю заполнить заявление от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).

           3.2.5. Вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений на установку рекламных конструкции» (Приложение № 4).

          3.2.6. Максимальный срок исполнения указанной  административной процедуры составляет 2 календарных дня.

3.3. Прием заявления и документов, поступивших по почте.

          3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в Комитет.

          3.3.2.    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:         -  проверяет комплектность пакета документов;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений на установку рекламных конструкции;

- проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пунктах 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента.

          3.3.3. В случае если документы не удовлетворяют требованиям готовит проект сопроводительного письма заявителю об отказе в предоставлении услуги и передает документы и сопроводительное письмо на подпись председателю Комитета или заместителю председателя по архитектуре и градостроительства Комитета.

          3.3.4. При получении подписанного председателем Комитета или заместителем председателя по архитектуре и градостроительства Комитета сопроводительного письма и документов, специалист отправляет документы заявителю.

          3.3.5. Если документы  удовлетворяют требованиям, специалист начинает проверку документов.

          3.3.6. Максимальный срок исполнения указанной  административной процедуры составляет 1 календарный день.

 

3.4. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа

 

3.4.1. В случае получения запроса и документов (сведений), подписанных электронной подписью заявителя, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

3.4.2. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:

      - делает отметку в соответствующий журнал регистрации;

- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

- оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.

3.4.3. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:

- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет».

3.4.4.                  В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:

 - готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;

- пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

 - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации;

- по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

3.4.5.                 Специалист, ответственный за прием документов:

- комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей)

- передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 календарного дня, следующего за днем получения запроса.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в ее предоставлении

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение председателем Комитета или  заместителем председателя Комитета проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с личным делом заявителя.

3.5.2. Председатель Комитета или  заместитель председателя Комитета рассматривает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

3.5.3. Председатель Комитета или  заместитель председателя Комитета рассматривает проект письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для выдачи (направлению) заявителю.

3.5.4. После получения завизированного председателем Комитета или  заместителем председателя Комитета проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на подпись главе Красносельского муниципального района.

3.5.5. Глава Красносельского муниципального района, принимая решение о выдаче разрешения, рассматривает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

3.5.6. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанного главой Красносельского муниципального района разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанною председателем Комитета или  заместителем председателя Комитета, вместе с личным делом заявителя.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 21 календарный день.

3.6. Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию и эксплуатацию рекламной конструкции является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанных документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.

3.6.2. При получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) не позднее дня следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личною обращения заяви геля в отдел), по телефону или по почте.

3.6.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Комитет) или направляет ему по почте разрешение на установку рекламной конструкции в 2 экземплярах, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.

3.6.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Комитет) или направляет ему по почте письмо Администрации, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 2 календарных дня.

Глава 4. Текущий контроль за соблюдением

         Административного регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Комитета осуществляется председателем Комитета или  заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета.

4.1.3. По результатам контроля, в случае, выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;

- своевременную передачу документов должностному лицу (специалисту), ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4.1.5. Должностное лицо (специалист), ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка:

- рассмотрения, проверки представленных заявителем документов (сведений), подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги;

- правильности оформления документов по предоставлению муниципальной услуги либо приостановлении муниципальной услуги, либо при отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.1.6. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Комитета  закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

4.2  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.

4.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.2.4. Указанное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также: фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;

4.2.5. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.

4.2.6. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.

4.2.7. Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в администрации муниципального района.

4.2.8. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:

1) при отсутствии в жалобе:

          - для физических лиц: фамилии, почтового адреса;

          - для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

          - в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

          2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

            3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

          4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

          5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в администрацию муниципального района.

4.2.9. В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы. 

4.2.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

               

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»

 

 

 

 

 

Сведения о местонахождении комитета строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Красносельского муниципального района, номерах контактных телефонов, адресов электронной почты и официального сайта

 

Почтовый адрес комитета      
архитектуры и градостроительства

157940 Костромская область Красносельский район

пос. Красное-на-Волге, Красная площадь, д.15

Телефон председателя комитета строительства, архитектуры и ЖКХ

8(49432) 22207

Телефон  комитета      
строительства, архитектуры и ЖКХ

8(49432) 21187                  

Телефон приемной  администрации района

тел. 8(49432) 22535

факс  8(49432) 21946

Адрес электронной почты  администрации района

admkrasnoselsky@mail.ru

Адрес официального сайта администрации района

Adm-krasnoe.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»

 

Блок-схема

 

 

Принятие решения  и подготовка разрешения (уведомления об отказе)

 

Уведомление заявителя о принятом решении

 

 

ЗАЯВИТЕЛЬ

 

Формирование личного дела

заявителя и экспертиза

документов заявителя

 

 

Прием и регистрация документов

 

Выдача документов

 

Уведомление заявителя об отказе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»

 

                              Примерная форма образца заявления

 

Главе Красносельского муниципального района ЛОЖНИКОВУ С.М.

 

(наименование организации, ФИО-физ.лиц)

 

 

(адрес, телефон)

 

(паспортные данные для физ. лиц)

 

 

 

Телефон ______________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

              Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

  1. Место размещения рекламы: _________________________________

  2. Вид рекламы: ______________________________________________

  3. Размер поля: __________________________________________

  4. Содержание рекламы: _______________________________________

  5. Техническое исполнение: ___________________________________

  6. Тип освещения: __________________________________________

  7. Предполагаемый срок распространения рекламы на _______лет

 

  Реквизиты рекламодателя (рекламораспространителя):

  1. Полный юридический адрес организации (предпринимателя):

_________________________________________________________________

  2. ИНН ____________________

  3. ОГРН _________________ от _________________

  К заявлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;

- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.

- свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением схемы установки рекламной конструкции в М1:500, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

- проектная документация (в том числе расчет устойчивости) на рекламную конструкцию;

- фотомонтаж рекламной конструкции.

 

 

                    

             

 

  Подпись ____________________ Дата «_____» __________ 20____ г.

                          М.П.

 

                                              

 

 

Я, ____________________________________________________________________

 

(Ф.И.О. полностью)

Даю согласие администрации Красносельского муниципального района на действия с моими персональными данными.

 

 

 

 

 

 

 

Документы представлены в полном объеме.

Проверил специалист ____________________________________________________


 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»

 

 

Журнал регистрации заявлений и решений

Рекламные конструкции

(Примерная форма)

 

 

 

Дата начала ведения журнала "___" ________ 20__ г.

Дата окончания ведения журнала "___" ________ 20__ г.

 

 

 

 

 

№  п/п

Дата разрешения на рекламную конструкцию

Заявитель, адрес

 

 

Сведения о документах

 

 

 

 

Адрес объекта

Объект строительства

 

 

Подпись

специалиста

 

Отметка о выдаче

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»

 

                              Примерная форма образца разрешения

РАЗРЕШЕНИЕ №

на установку рекламной конструкции на территории Красносельского муниципального района

1. Администрация Красносельского муниципального района разрешает:

Владельцу рекламной конструкции: ________________________________________

зарегистрированному по адресу  ______________________________________________

установку рекламной конструкции:

(вид рекламной конструкции)   _________

общая площадь рекламной поверхности   ___________  кв. м

Ширина (м):   _____                 Высота (м):  _____

Количество сторон (шт): ________

расположенном по адресу:  ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

с согласования собственника вышеуказанного здания _______________ для распространения (размещения) наружной рекламы.

2. Данное разрешение действует до:  ____________ г.

 

3. Владелец рекламной конструкции обязан

- в течение одного года выполнить монтаж и установку рекламной конструкции;

- разместить на рекламной конструкции маркировку с указанием рекламораспространителя, номера его телефона, номер разрешения на установку и эксплуатацию.

 

4. Владелец рекламной конструкции несет полную ответственность за безопасность, техническое и санитарное состояние при установке и эксплуатации рекламной конструкции.

 

5. Данное разрешение может быть аннулировано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ  "О рекламе".

 

________________________________   ________________   _____________________

(должность уполномоченного                        (подпись)          (расшифровка подписи)

сотрудника органа,   осуществляющего

выдачу разрешения на строительство)

 

"___"________________ 20___ г.

 М.П.

 

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красносельского муниципального района»

 

НА БЛАНКЕ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ

 

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 (мотивированный отказ, примерная форма)

 

Администрация муниципального образования (подразделение администрации муниципального образования или другой орган, уполномоченный принять решение)

_______________________________________________________________

(полное название муниципального образования или подразделения администрации муниципального образования или другого органа, уполномоченного принимать решение)

предварительно рассмотрев Заявление (запрос) и документы, представленные

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя-физического лица или полное наименование заявителя-юридического лица)

для _______________________________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

отказывает в регистрации Заявления о _______________________________________________________________

(указать причину обращения, указанную в заявлении)

по следующим основаниям (указать причину):

1)        тексты документов написаны неразборчиво;

2)        фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;

3)        в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4)        документы исполнены карандашом;

5)        документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

6)        в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

7)        запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

8)        запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);

9)        другое__________________________________________________________________.

(указать)

 

«___»___________20__г.

(дата)

 

_________________________________

(должность)

 

_________________ /____________/

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Дата создания материала: 29-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.