День:
Пасмурно

-1 ... -3 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Восток

Пасмурно

Ночь:
Пасмурно

-2 ... -4 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Пасмурно

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Красносельского муниципального района, для целей, не связанных со строительством» в новой редакции»


2.5 MБ
скачать

53 от 28.03.2015

Приложения

 

 


Администрация Красносельского муниципального района
Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 28 » __марта_______________2014 г. №_53___

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Красносельского муниципального района, для целей, не связанных со строительством» в новой редакции»

Руководствуясь Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», пунктом 2 части 2 раздела IV протокола заседания комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области от 23.10.2011 года № 88 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Красносельского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По предоставлению права аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Красносельского муниципального района, для целей, не связанных со строительством» в новой редакции», утвержденный постановлением администрации Красносельского муниципального района от 29 августа 2012 года № 148 следующее изменение:
1.1. в пункте 2.5.3. слова «30 минут» заменить на слова «15 минут».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального района.

П.п. Глава муниципального района С.М. Ложников

Утвержден
Постановлением администрации
Красносельского муниципального района
от 29 августа 2012 №148

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление права аренды земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Красносельского муниципального района, для целей, не связанных со строительством

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Красносельского муниципального района, связанные с предоставлением Администрацией Красносельского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством государственная собственность на которые не разграничена, на территории Красносельского муниципального района (далее – муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1 За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться дееспособные граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Комитет имущественных и земельных отношений администрации Красносельского муниципального района (далее также - Комитет) по адресу: Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, Красная площадь, дом 15, каб. 18.
б) по телефону (49432) 2-21-54;
в) на информационных стендах, размещенных в Администрации;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.adm-krasnoe.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Комитета, где заявители могут получить информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представлены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.adm-krasnoe.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Должностные лица Комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели Время приема и консультирования
Вторник с 9.00 до 12.00
Среда с 9.00 до 12.00
Четверг с 9.00 до 12.00

1.3.6. Председатель Комитета осуществляет прием граждан по вторникам средам, четвергам с 9.00 до 12.00 часов.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комитета получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону.
1.3.13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.14. Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о принятом решении в соответствии с настоящим Административным регламентом

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Красносельского муниципального района.
2.2.2. Обеспечение принятия решения о предоставлении муниципальной услуги предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством осуществляет Комитет имущественных и земельных отношений администрации Красносельского муниципального района
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги:
2.3.1.При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка и государственной регистрации права собственности или договора аренды земельного участка (в случае его предоставления на срок 1 год и более)
б) организациями, выполняющими кадастровые работы с целью изготовления межевого плана земельного участка (по выбору самого заявителя);
2.3.2 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собранием депутатов Красносельского муниципального района.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
а) о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
б) об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
2.4.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) распоряжения Администрации и проекта договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка, в случае предоставления земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование;
б) распоряжения Администрации, в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
в) распоряжения Администрации и проекта договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка без торгов);
г) протокола о результатах торгов и проекта договора купли-продажи (аренды) в случае предоставления земельного участка посредством проведения торгов;
д) письма Администрации, содержащего отказ в предоставлении земельного участка

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, исключая время, затраченное на выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление его государственного кадастрового учета, если земельный участок предоставляется без проведения аукциона и 120 дней при проведении аукциона.
2.5.2 При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
2.5.5. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Комитета при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.6. Максимальный срок регистрации заявления заявителя составляет 1 день с момента его поступления в Администрацию.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147)
2) Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Собрание законодательства РФ» , 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
3) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (текст Федерального закона опубликован в «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст Федерального закона опубликован в «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);
5) Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813)
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, оформленного по форме согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту, подписанного заявителем и содержащего следующую информацию:
а) цель использования участка;
б) предполагаемые размеры и местоположение;
в) испрашиваемое право на землю;
г) срок аренды земельного участка (в случае если участок испрашивается в аренду);
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.7.3 Для получения муниципальной услуги на торгах (конкурсах, аукционах) после публикации сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) заявителем представляются следующие документы:
а) заявка на участие в торгах (конкурсах, аукциона) в письменной форме, оформленная по образцу приложения №2 к Административному регламенту.
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) документ, подтверждающий внесение задатка;
г) нотариально заверенные копии учредительных документов( для юридических лиц);
д) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (для юридических лиц, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
2.7.4.Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в администрацию Красносельского муниципального района либо направляются им по почте. Для получения муниципальной услуги на торгах (конкурсах, аукционах) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в комитет имущественных и земельных отношений администрации Красносельского муниципального района
2.7.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.

2.8 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.8.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и представления которых Комитет не вправе требовать от заявителя:
а) выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
б) кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения содержащиеся в нем);
2.8.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.8.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.7.5 настоящего Административного регламента.
2.8.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) представления неполного пакета документов, определенных пунктами 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7.4, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении прав на земельный участок;
в) распоряжение испрашиваемым земельным участком не входит в компетенцию Администрации;
г) земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;
д) федеральными законами установлены ограничения в предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве определенной категории лиц;
е) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
ж) на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения являющиеся собственностью иных лиц;
з) представления заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений;
и) отсутствие пригодного земельного участка, испрашиваемого под заявленные цели;
к) на момент обращения заявителя испрашиваемый земельный участок сформирован и(или) в отношении него принято решение администрации о проведении торгов;
л) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, до дня окончания приема документов для участия в торгах;
м) отсутствия сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2.11. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе(документах), выдаваемом (выдаваемых)организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1 Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является проведение за счет заявителя в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
2.12. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
2.12.1) Здание администрации, в котором расположен кабинет №18 где непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению администрации территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств.
2.12.2) Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями передвижения.
2.12.3) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе, оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.5) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6) Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
7) Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8) Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9) Прием заявителей осуществляется в кабинете № 18 на 1 этаже здания администрации муниципального района.
2.12.10) Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.11) Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
2.12.12) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.13) Рабочие места сотрудников комитета оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, ксерокопирующей техникой.
2.12.14) Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.15) На информационных стендах в кабинете, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
- график приема граждан;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образцы их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате представления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14.2 Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб (претензий) на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14.4 При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1.Организация предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение заявления и документов заявителя;
в) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании районной комиссии по земельным вопросам и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка, для целей не связанных со строительством;
е) утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
ж) принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
з) подготовка проекта договора;
и) выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, на торгах включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявки на участие в торгах;
б) проведение торгов;
в) подготовка договора купли-продажи или аренды;
г)выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги ;
3.1.3. Блок - схема описания административных процедур приведена в Приложении № 4,5 к настоящему Административному регламенту.

Административные процедуры в рамках предоставления Администрацией муниципальной услуги по предоставлению без проведения торгов земельных участков для целей, не связанных со строительством

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры является личное обращение в Комитет заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления и документов заявителя осуществляет должностное лицо Комитет, ответственное за делопроизводство (далее также - регистратор).
3.2.3. При поступлении заявления должностное лицо Комитет, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
г) проверяет соответствие представленного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, установленным подразделом 2.7. настоящего Административного регламента;
д) проверяет полномочия заявителя в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Комитет обращается представитель заявителя;
е) заверяет документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на основании его оригинала в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя, у которого отсутствует нотариально заверенная копия документа на представительство;
ж) при наличии заявления и полного пакета документов должностное лицо, ответственное за прием документов, ставит отметку в заявлении о соответствии документов и заявления установленным настоящим Административным регламентом требованиям, после чего заявитель сдает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство;
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении должностное лицо Администрации, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления предложенным заявителем способом.
3.2.6. Должностное лицо Комитета, передает документы, представленные заявителем, главе Красносельского муниципального района, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и возвращает регистратору. После чего должностное лицо, передает документы председателю Комитета, курирующему вопросы в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, который после рассмотрения документов возвращает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов заявителя

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры рассмотрения заявления и документов, является получение лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагающихся к заявлению документов.
3.3.2. При получении заявления и документов заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) осуществляет проверку документов на предмет их комплектности и соответствия требованиям действующего законодательства;
б) устанавливает, является ли испрашиваемый земельный участок собственностью муниципального образования Красносельский муниципальный район или неразграниченной государственной собственностью и имеет ли Комитет полномочия на предоставление муниципальной услуги заявителю.
в) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
г) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, если заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя);
3.3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7.1-2.7.2 Административного регламента, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.3.4. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.3.6. Если представлен полный комплект документов, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.3.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.4. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления

3.4.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.
3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные, государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или посредством курьерской службы доставки.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

3.5. Рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании районной комиссии по земельным вопросам и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1.Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившее заявление со всеми представленными документами на рассмотрение районной комиссии по земельным вопросам (далее — Комиссия).
3.5.3 В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о возможности предоставления земельного участка под заявленные цели, опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и возвращает дело специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3.5.4. В случае выявления оснований предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.5. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки из протокола Комиссии содержащей решение о предоставлении земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанной секретарем и председателем Комиссии.
3.5.6. Способом фиксации административной процедуры является оформленный в письменном виде протокол заседания районной комиссии по земельным вопросам либо согласование и подписание в адрес заявителя письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 дней

3.6. Опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение лицом, ответственным за опубликование сообщения, выписки из протокола Комиссии содержащей сведения о возможности предоставления земельного участка под заявленные цели, опубликования сообщения о предоставлении права на земельный участок и подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
3.6.2. Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку и размещение сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством в газете «Красное Приволжье» и на официальном интернет-сайте администрации Красносельского муниципального района Костромской области www.adm-krasnoe.ru.
3.6.3 В случае если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка, поступило хотя бы одно заявление о его предоставлении ответственный исполнитель информирует заявителя и обратившихся заинтересованных лиц, лично, по телефону либо иным способом указанным заявителем и заинтересованными лицами, об организации и проведении торгов в отношении испрашиваемого участка и передает пакет документов заявителя лицу, ответственному за формирование земельного участка.
3.6.4. В случае если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством иных заявлений о его предоставлении в Комитет не поступило, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пп.е-и пункта 3.1.1.Административного регламента.
3.6.5. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка и направление в адрес заявителя соответствующего письма о возможности получения муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для целей, не связанных со строительством на торгах либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных пп. е-и пункта 3.1.1Административного регламента
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о возможности получения муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для целей, не связанных со строительством на торгах или опубликованное в газете «Красное Приволжье» сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

3.7. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

3.7.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной, услуги, сведений об отсутствии иных заявлений о предоставлении земельного участка после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в газете «Красное Приволжье» и размещения его на интернет-сайте Администрации.
3.7.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и передает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на утверждение главе Красносельского муниципального района.
3.7.3 Глава Красносельского муниципального района рассматривает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Утвержденная главой Красносельского муниципального района схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории передается специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправления уведомления по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.7.5 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и информационную справку, контактные телефоны, Ф.И.О. ответственного специалиста, к которому он должен обратиться после получения кадастрового паспорта земельного участка. Также в информационной справке указывается орган государственного кадастрового учета, в который необходимо обратиться заявителю, для обеспечения постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
3.7.6 После выдачи заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории течение срока предоставления муниципальной услуги прерывается до момента предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
3.7.7 Максимальный срок выполнения административной процедуры утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории составляет 30 дней.

3.8. Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством

3.8.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2 В случае если заявитель самостоятельно не предоставил в Администрацию кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или посредством курьерской службы доставки.
3.8.3 В случае отсутствия определенных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель Комитета за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка заявителю на испрашиваемом праве;
3.8.4 При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве;
3.8.5. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распорядительного акта или проекта письма содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном внутренними актами Администрации, с иными структурными подразделениями.
3.8.6. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту распорядительного акта или письма, указанные проекты дорабатывается в течение 5 рабочих дней.
3.8.7. В случае возврата проекта распорядительного акта или письма на доработку лицом, уполномоченным на его согласование, выполняются действия пунктов 3.8.3 - 3.8.4 Административного регламента.
3.8.8. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения Администрации или проект письма, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется на подписание главе Администрации.
3.8.9. Подписанное главой Красносельского муниципального района распоряжение Администрации или письмо передается в отдел организационно-контрольного обеспечения и делопроизводства Администрации для регистрации и дальнейшего оформления, после чего направляется в Комитет.
3.8.10. Результатом административной процедуры является:
а) принятое распоряжение о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка;
б) письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня получения (предоставления) кадастрового паспорта.

3.9. Подготовка договора

3.9.1 Основанием для начала административной процедуры подготовки договора является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
1) земельного дела заявителя;
2) распоряжения о предоставлении права на земельный участок;
3) кадастрового паспорта земельного участка
3.9.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
-осуществляет подготовку проекта договора;
-обеспечивает согласование договора в порядке делопроизводства, установленного в комитете;
-передаёт проект договора вместе с земельным делом заявителя главе Красносельского муниципального района.
3.9.3 Глава Красносельского муниципального района в течение 1 рабочего дня подписывает проект
3.9.4 Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 7 рабочих дней.

3.10. Выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги

3.10.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является:
а) принятое Администрацией распоряжение о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка на испрашиваемом праве;
б) подписанный главой Красносельского муниципального района проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) испрашиваемого заявителем земельного участка;
в) подписанное и зарегистрированное в установленном порядке письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Два экземпляра распоряжения Администрации о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает лично заявителю под роспись.
3.10.3. Подписанный главой Красносельского муниципального района проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Три экземпляра проекта договора аренды (безвозмездного срочного пользования) с предложением о заключении данного договора с присвоенным регистрационным номером лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче заявления.
В случае предоставления земельного участка заявителю в аренду сроком более 1 года или в собственность должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает либо направляет заявителю три экземпляра проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.10.5. Один экземпляр письма главы Администрации об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка лицо, ответственное за делопроизводство, вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю простым почтовым отправлением
3.10.6. Один экземпляр письма главы Администрации вместе с заявлением и документами, представленными заявителем, остается на хранение в Администрации.
3.10.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю распоряжения Администрации, договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) или письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8 При поступлении от заявителя экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации договора (права) специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к личному делу заявителя и передает его специалисту, ответственному за начисление и поступление арендной платы, для хранения и последующей передачи его в архив.
3.10.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

Административные процедуры в рамках предоставления Администрацией муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством на торгах

3.11. Рассмотрение заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах)

3.11.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах).
3.11.2. При поступлении заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) ответственный исполнитель осуществляет ее рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в выполнении административных процедур.
3.11.3. Если к заявке на участие в торгах (конкурсах, аукционах) приложен неполный комплект документов, установленный пунктом 2.7.3 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание протокола об отказе в допуске претендента (заявителя) к участию в торгах.
3.11.4. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в выполнении административной процедуры отсутствуют, ответственный исполнитель комитета обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных пунктами 3.12.1 – 3.12.5 Административного регламента.
3.3.4. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о признании претендентов (заявителей) участниками торгов или об отказе в допуске претендентов (заявителей) к участию в торгах.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе решения о признании претендентов (заявителей) участниками торгов или об отказе в допуске претендентов (заявителей) к участию в торгах в форме протокола. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов (заявителей), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов (заявителей), признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов (заявителей), которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
С момента оформления протокола о признании претендентов (заявителей) участниками торгов претендент (заявитель) приобретает статус участника торгов.
3.3.5 Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.

3.12. Проведение торгов (конкурсов, аукционов)

3.12.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступления лицу, ответственному за проведение торгов (конкурсов, аукционов), протокола о признании претендентов (заявителей) участниками торгов или об отказе в допуске претендентов (заявителей) к участию в торгах.
3.12.2. Торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов (конкурсов, аукционов) месте, в соответствующие день и час.
3.12.3. Торги проводятся в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».
3.12.4. Результатом настоящей административной процедуры является оформление протокола о результатах торгов.
3.12.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола о результатах торгов на бумажном носителе.

3.13. Подготовка договора купли-продажи или аренды.

3.13.1 Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю протокола о результатах торгов.
3.13.2. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи в порядке, установленном внутренними актами.
3.13.3. Ответственный исполнитель передает подготовленный и согласованный проект договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи на подпись уполномоченному лицу.
3.13.4. В случае возврата проекта договора купли-продажи или аренды и акта приема-передачи на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 3.13.2 – 3.13. Административного регламента.
3.13.5. Подписанный уполномоченным лицом договор купли-продажи или аренды и акт приема-передачи ответственный исполнитель Комитета направляет на подписание покупателю или арендатору.
3.13.6. Результатом административной процедуры является подготовка договора купли-продажи или аренды земельного участка, оформленного на бумажном носителе.
3.13.7 Максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

3.14. Выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги

3.14.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание главой Красносельского муниципального района проекта договора аренды, купли –продажи земельного участка
3.14.2. Подписанный главой Красносельского муниципального района проект договора аренды (купли-продажи,) земельного участка регистрируется должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.14.3. Два экземпляра проекта договора аренды с предложением о заключении данного договора с присвоенным регистрационным номером лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче заявления.
В случае предоставления земельного участка заявителю в аренду сроком более 1 года или в собственность должностное лицо комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает либо направляет заявителю три экземпляра проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.14.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю, договора аренды, купли-продажи.
3.14.5 При поступлении от заявителя экземпляра договора с отметкой о прохождении государственной регистрации договора (права) специалист, ответственный за выдачу документов, приобщает его к личному делу заявителя и передает его специалисту, ответственному за начисление и поступление арендной платы, для хранения и последующей передачи его в архив.
3.14.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.


Раздел 4. Контроль за исполнением административного регламента

Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателя Комитета (или уполномоченным им специалистом) проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета и внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
В случае выявленных нарушений должностное лицо отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района;
7) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Красносельского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложения

Дата создания материала: 13-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.