День:
Пасмурно

-1 ... -3 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Восток

Пасмурно

Ночь:
Пасмурно

-2 ... -4 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Пасмурно

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района», утвержденный постановлением администрации муниципального района от 26.06.2012 г. № 119.


1.3 MБ
скачать

14 от 18.02.2014

Приложения

 

 


Администрация Красносельского муниципального района
Костромской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «_18_»_февраля___2014г. №_14__
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района», утвержденный постановлением администрации муниципального района от 26.06.2012 г. № 119.

В соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ и с поручением губернатора Костромской области от 23.11.2013 года администрация Красносельского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внестив административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района», утвержденный постановлением «Об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района» от 26.06.2012 г. № 119, следующие изменения:
1.1. пункт 2.10.1. дополнить подпунктом 15 в следующей редакции: «15) акт осмотра объекта капитального строительства, сведения о всех выявленных нарушениях с их обязательной фотофиксацией, за исключением случаев ведения государственного строительного надзора за строящимися объектами и за объектами индивидуального жилищного строительства и реконструкции»;
1.2. пункт 4.1.2. изложить в новой редакции:«Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований по фактам выявления дополнительных недостатков при проведении повторного осмотра объекта капитального строительства, выявление и устранение прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета.»;
1.3. приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района» дополнить пунктом 10 в следующей редакции: «10. акт осмотра объекта капитального строительства, сведения о всех выявленных нарушениях с их обязательной фотофиксацией, за исключением случаев ведения государственного строительного надзора за строящимися объектами и за объектами индивидуального жилищного строительства и реконструкции».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального района.

п.п. И.о. Главы администрации
муниципального района Д.В. Еремкин

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатациюна земельных участках, находящихся в муниципальной собственностиКрасносельского муниципального района»

Глава 1. Общие положения
1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальнойуслуги
«Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района(далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений ввод объектов в эксплуатацию,создания комфортных условий для участников отношений при предоставлении муниципальной услуги. Устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Красносельского муниципального района, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод(далее – выдача разрешений на ввод).
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случаестроительства, реконструкции, капитального ремонта:
- объектов капитального строительства местного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков;
- объектов энергетических систем местного значения;
- объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи местного значения;
- линейных объектов местного значения;
- строительства на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, согласно компетенции администрации Красносельского муниципального района.
1.2.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16);
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №48, ст. 5047);
3) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №46 от 13.11.2006, зарегистрирован в Минюсте РФ 08.11.2006 №8451);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета», 05.05.2006, №95);
5) Постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года №335-а «Об утверждении Административного регламента предоставлении государственной услуги «рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области» («СП - нормативные документы», 09.10.2009, №42, 23.10.2009, №44);
6) Уставом Красносельского муниципального района;
7) Положением о комитете строительства, архитектуры и ЖКХадминистрации Красносельского муниципального района.

1.3. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального района.

1.4. Наименование органов, непосредственно предоставляющих
муниципальную услугу

1.4.1.Муниципальнуюуслугу «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Красносельского муниципального районапредоставляет комитет строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Красносельского муниципального района (далее – Комитет).
1.4.2.При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации муниципального района, городским и сельскими поселениями, проектными организациями и Государственной инспекцией по административно-техническому надзору по Костромской области.
1.5.Описание результатов предоставления государственной услуги.
1.5.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) овыдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подтверждающего соответствие проектной документации, требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешению на строительство (далее - разрешение на ввод);
2) об отказе в выдаче разрешения на ввод;
1.5.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) разрешение на ввод;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод;

1.6.Описание заявителей,а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями являются застройщики – физические и юридические лица, обеспечивающие на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства.
1.6.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
1) непосредственно в Комитете;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, о номерах контактных телефонов Комитета в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, (приводятся в Приложении №1 к настоящему административному регламенту), размещены на сайте администрации Красносельского муниципального района.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Заявители, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.

2.2.Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) времени приема и выдачи документов;
3) срокам предоставления государственной услуги;
4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

2.3.1. Специалисты Комитета осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а так же приём документов в соответствии со следующим графиком:

2.3.2. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час с 13:00 до 14:00, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва. График технического перерыва скользящий между специалистами.

2.4.Возможность предварительной записи заявителей.

2.4.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.
2.4.2. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) и желаемое время представления документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заявителей, которые ведутся на бумажных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

2.5.Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2. 5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 дней со дня приёма заявления.
2.5.2. При направлении заявления по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Комитет (по дате регистрации).

2.6.Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.6.1. Допустимое время ожидания в очереди при получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.6.2. Время ожидания в очереди на прием к председателю Комитета не должно превышать 15 минут.

2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) предоставление заявителем неполного комплекта документов, или несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего административного регламента;
3) несоответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объектатребованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
4) несоответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
5) несоответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
6) несоответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта разрешению на строительство.

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.


2.8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.8.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.8.3. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения графике работы органов непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.8.4. Помещения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.8.5. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.9.Требования к местам информирования и ожидания.

2.9.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.9.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.10. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя.

2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление (приложение 3)
2) копия паспорта (для физических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
4) копия доверенности (в случае необходимости);
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объект недвижимости (при его наличии);
6) градостроительный план земельного участка;
7) разрешение на строительство;
8) акт приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
10) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
11) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка (исполнительная съёмка) и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
12) технический паспорт на объект строительства.
13) учредительные документы юридического лица, решение о назначении руководителя юридического лица;
14) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
15) акт осмотра объекта капитального строительства, сведения о всех выявленных нарушениях с их обязательной фотофиксацией, за исключением случаев ведения государственного строительного надзора за строящимися объектами и за объектами индивидуального жилищного строительства и реконструкции.

2.10.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.10.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в надлежаще заверенных копиях. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, либо нотариально заверенные копии.
2.10.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с примерной формой (согласно Приложению №3 к настоящему административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.10.5. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.

2.11.Требования к предоставлению муниципальной услугив соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов заявителя;
2) проверка документов, представленных заявителем;
3) принятие решения о выдаче (решение об отказе в выдаче) разрешения на ввод;
4) выдача документов.

3.2. Приём и регистрация документов заявителяпри личном обращении.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на ввод.
3.2.2. Специалист, ответственный, за предоставление муниципальной услуги: проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, устанавливает наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического (юридического) лица.
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.10.1, 2.10.2. настоящего административного регламента;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов, ставит свою подпись в заявлении о соответствии документах в пункте 2.10.1, 2.10.2. настоящего административного регламента, и выдает расписку в получении документов.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.10.1, настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление дела, помогает заявителю заполнить заявление от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).
3.2.5. Вносит запись о приеме заявления в «Журнал учета, выданных решений на ввод» (Приложение № 5).
3.2.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Прием заявления и документов, поступивших по почте.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления вКомитет.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:- проверяет комплектность пакета документов;
- регистрирует заявление в журнале учета, выданных разрешений на ввод по форме, установленной приложением 5 к настоящему административному регламенту;
- проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пунктах 2.10.1, 2.10.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если документы не удовлетворяют требованиямготовит проект сопроводительного письма заявителю об отказе в предоставлении услуги и передает документы и сопроводительное письмо на подпись председателю Комитета или заместителю председателя по архитектуре и градостроительства Комитета.
3.3.4. При получении подписанного председателем Комитета или заместителем председателя по архитектуре и градостроительства Комитетасопроводительного письма и документов, специалист отправляет документы заявителю.
3.3.5. Если документы удовлетворяют требованиям, специалист начинает проверку документов.
3.3.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4. Проверка документов, представленных заявителем при личном обращении

3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку документов:
1) соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объектатребованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта;
2) соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
3) соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
4) соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта разрешению на строительство.
3.4.2. При подтверждении (не подтверждении) по результатам проверки права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит в 3 экземплярах разрешение на ввод (решение об отказе в выдаче разрешения на ввод (Приложение № 4).
3.4.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дней.

3.5. Проведение проверки документов, поступивших по почте.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления, полученного по почте, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет соответствие пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.10.1, 2.1.2. административного регламента.
3.5.3. При подтверждении (не подтверждении) по результатам проверки права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит в 3 экземплярах разрешение на ввод (решение об отказе в выдаче разрешения).
3.5.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дней.

3.6. Принятие решения

3.6.1. Специалист,ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит разрешение на ввод и вместе с заявлением и документами передаёт главе Красносельского муниципального района на подпись;
3.6.2. Глава муниципального района проверяет документы на соответствие требованиям законодательства, заверяет подписью 3 экземпляра разрешения на ввод и передает в Комитет для регистрации и выдаче заявителю;
3.6.3. Разрешение на ввод оформляется в количестве трех экземпляров на бумажном носителе и одного экземпляра в электронном виде по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, и в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод, два из которых выдаются заявителю, а один хранится в комитете строительства, архитектуры и ЖКХ;
3.6.4. После выдачи разрешения на ввод, представленные заявителем документы и сформированные в ходе принятия решения по предоставлению муниципальной услуги, размещаются в информационных системах градостроительной деятельности муниципального района;
3.6.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.7. Выдача документов

3.7.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) регистрирует разрешение на ввод (уведомления об отказе в выдаче разрешения) в журнале учета, выданных разрешений на ввод и приобщает один экземпляр к делу;
2) сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем в заявлении);
3) выдает заявителю 2 экземпляра разрешения на ввод (решение об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа) лично при обращении заявителя. Третий экземпляр хранится в архиве Комитета;
3.7.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги предлагает заявителю проставить отметку о получении 2 экземпляров разрешения на ввод (решение об отказе в выдаче разрешения) с датой и личной подписью в журнале учета, выданных разрешений на ввод.
3.7.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Глава 4. Текущий контроль за соблюдением
Административного регламента.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками комитета строительства, архитектуры и ЖКХосуществляется председателем комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований по фактам выявления дополнительных недостатков при проведении повторного осмотра объекта капитального строительства, выявление и устранение прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Комитета.
4.1.3. По результатам контроля, в случае, выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
- своевременную передачу документов должностному лицу (специалисту), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.1.5. Должностное лицо (специалист), ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка:
- рассмотрения, проверки представленных заявителем документов (сведений), подготовки предложений по оказанию муниципальной услуги;
- правильности оформления документов по предоставлению муниципальной услуги либо приостановлении муниципальной услуги, либо при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.6. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
4.2.2.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.2.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию района с жалобой лично или направить её в письменной форме. Жалоба в виде письменного обращения на имя главымуниципального района представляется заявителем в администрацию района лично или почтовым отправлением.
4.2.4. Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также: фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
4.2.5. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
4.2.6. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
4.2.7. Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в администрации муниципального района.
4.2.8. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
1) при отсутствии в жалобе:
- для физических лиц: фамилии, почтового адреса;
- для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;
- в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;
2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в администрацию муниципального района.
4.2.9. В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
4.2.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложения

Дата создания материала: 13-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.