День:
Пасмурно

-1 ... -3 C°

Ветер: 6 - 8 м/с

Направление ветра - Восток

Пасмурно

Ночь:
Пасмурно

-2 ... -4 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Пасмурно

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений на территории Красносельского муниципального района»


126.5 Кб
скачать

105 от 19.05.2017

 

 

Администрация Красносельского муниципального района

Костромской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от «19» мая 2017 г.                                                                          №105

 

Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений на территории Красносельского муниципального района»

 

 

В целях реализации Федерального Закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район, постановлений администрации муниципального района от 28 июня 2011 года №88 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 01 марта 2017 года №47 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Красносельского муниципального района, перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Красносельского муниципального района и перечня контрольно-надзорных функций органов местного самоуправления Красносельского муниципального района» администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент  предоставления муниципаль­ной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений на территории Красносельского муниципального района»  (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального района: от 26 июня 2012 года № 114 «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями, являющимися  физическими лицами, без статуса индивидуального предпринимателя в Красносельском муниципальном районе», от 01 октября 2013 года № 103 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального района от 26 июня 2012 года № 114 «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Уведомительная  регистрация коллективных договоров, соглашений на территории Красносельского муниципального района», от 13 марта 2014 года № 26 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального района от 26 июня 2012 года № 114 «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Уведомительная  регистрация коллективных договоров, соглашений на территории Красносельского муниципального района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Виноградова Л.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Красноселья» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района.

 

 

 

п.п.Глава администрации

муниципального района                                                                   Н.А. Хомяков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального района от «19» мая 2017 года № 105

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений

на территории Красносельского муниципального района»

 

Глава 1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений на территории Красносельского муниципального района» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее заявители).

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района через юридический отдел администрации Красносельского муниципального района (далее - отдел).

Информирование о предоставлении муниципальной услуги

Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы отдела размещается:

- на интернет-сайте www.adm-krasnoe.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma/ru);

- на информационных стендах отдела.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении в отдел;

б) на информационных стендах, размещенных в отделе;

в) по телефонам (49432) 2-29-57,

г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.adm-krasnoe.ru

д) по электронной почте krasnoe@adm.ru

Адрес местонахождения отдела: Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, ул. Красная Площадь, д. 15, кабинет № 39.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 Суббота - воскресенье - выходной

Заведующий отделом осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - четверг с 9.00 до 12.00

Суббота - воскресенье - выходной.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) время приема и выдачи документов;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений (далее - муниципальная услуга).

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю следующих документов:

- письма-извещения о факте проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения и выявлении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - выявление ухудшающих условий) с рекомендациями по приведению в соответствие с трудовым законодательством положений коллективного договора, соглашения, содержащих ухудшающие условия;

- уведомительно зарегистрированного коллективного договора, соглашения;

- в случае несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента, заявителю возвращаются представленные им документы с одновременным направлением письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При выявлении ухудшающих условий сведения направляются в адрес Государственной инспекции труда по Костромской области.

 

Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий

 

Муниципальная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений при условии предоставления всех необходимых документов заявителем предоставляется через 12 дней, исчисляемых со дня обращения заявителя в отдел.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультаций и при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

 

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

3) Законом Костромской области от 19.05.2004г. №190-ЗКО «О социальном партнерстве в сфере труда в Костромской области»;

4) Уставом муниципального образования Красносельский муниципальный район;

5) Постановлением главы Красносельского муниципального района от 16.10.2008г. №130 «Об утверждении Порядка уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в Красносельском муниципальном районе»;

 6) Постановлением администрации Красносельского муниципального района от 23 марта 2017 года №72 «Об утверждении Положения об юридическом отделе администрации Красносельского муниципального района»;

7) настоящим Административным регламентом.

 

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги заявитель непосредственно подает в отдел следующие документы:

1) обращение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, составленное в соответствие с рекомендуемой формой согласно приложению №1 к административному регламенту;

2) коллективный договор, соглашение с приложениями, на которые есть ссылки в коллективном договоре, соглашении, подписанные сторонами, в количестве 3-х экземпляров;

3) копия протокола (выписка из протокола) общего собрания (конференции) работников о делегировании полномочий представления интересов работников организации, в том числе на подписание коллективного договора, уполномоченному лицу (для организаций, где отсутствует первичная профсоюзная организация), в одном экземпляре.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) обращение лица, не относящегося к категории заявителей;

б) непредставление документов, определенных настоящим Административным регламентом и отвечающих требованиям настоящего Административного регламента.

 

Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Здание, в котором расположен отдел должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителя в помещение.

Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями передвижения.

Вход и выход из помещений должен быть оборудован соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к месту расположения органа, предоставляющего муниципальной услугу, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителя.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень оснований для отказа в ее предоставлении;

г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

е) извлечения из настоящего Административного регламента.

Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В целях создания условий доступности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального района;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение должностными лицами отдела сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц отдела при предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 3. Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и первичная проверка представленных документов;

2) экспертиза (правовая оценка) представленных документов;

3) регистрация и выдача коллективного договора, соглашения заявителю.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация и первичная проверка документов заявителя

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии настоящим Административным регламентом, либо направление необходимых документов по почте.

При получении обращения и прилагаемых к нему документов специалист в присутствии заявителя:

а) проверяет наличие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

б) назначает день и время, в который необходимо явиться заявителю за получением уведомительно зарегистрированных коллективных договоров (соглашений).

В случае ненадлежащего оформления обращения (обращение не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой обращения), несоответствия приложенных к обращению документов либо отсутствия документов, указанных в обращении, специалист уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении

обращения и (или) предоставления соответствующих документов.

При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает заявителю представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо принимает от него обращение вместе с представленными документами, указывает в обращении на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.

При получении обращения со всеми необходимыми документами по почте должностное лицо отдела регистрирует поступление обращения с комплектом приложенных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Результатом административной процедуры является проставление специалистом своей подписи и даты приема документов на обращении заявителя и запись в журнале учета получателей муниципальной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений (приложение №3).

Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Экспертиза (правовая оценка) представленных документов

Основанием для начала проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является регистрация должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, приема документов у заявителя на оказание муниципальной услуги.

Осуществляя экспертизу документов, ответственное должностное лицо отдела:

а) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги;

б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит проект письма-извещения в адрес заявителя о факте проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения и выявленных ухудшающих условиях с рекомендациями по приведению в соответствие с трудовым законодательством положений коллективного договора, соглашения, содержащих ухудшающие условия;

- проставляет на коллективном договоре, соглашении штамп о проведении /уведомительной регистрации;

- представляет на подпись первому заместителю главы администрации муниципального района письмо-извещение и коллективный договор, соглашение.

Один экземпляр письма-извещения вместе с документами, прошедшими уведомительную регистрацию, остается в отделе, другие - направляются заявителю.

При выявлении ухудшающих условий должностное лицо отдела готовит проект письма-извещения о выявленных ухудшающих условиях в адрес Государственной инспекции труда по Костромской области и представляет его на подпись первому заместителю главы администрации муниципального района.

При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются представленные им документы с одновременным направлением письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является установление ответственным должностным лицом отдела факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным

регламентом, и принятие решения о регистрации коллективного договора, соглашения или о возврате принятых документов.

Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней. Регистрация и выдача коллективного договора, соглашения заявителю

Основанием для начала административной процедуры регистрации и выдачи коллективного договора, соглашения заявителю должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является принятие решения о регистрации коллективного договора, соглашения.

Должностное лицо Отдела, ответственное за оказание муниципальной услуги, регистрирует три экземпляра коллективного договора, соглашения с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.

Результатом административной процедуры является выдача двух экземпляров зарегистрированного коллективного договора, соглашения и письма-извещения заявителю. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет заведующий отделом.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом (или уполномоченным им специалистом) проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела и внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

В случае выявленных нарушений должностное лицо отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

 

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района;

7) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Красносельского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, администрации Красносельского муниципального района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального района от «___» ______ 2017 года № ____

 

 

По возможности на бланке организации  Рекомендуемая форма обращения

В юридический отдел администрации Красносельского муниципального района

 

_________________________________________________________направляет

(указать наименование организации)

коллективный договор, соглашение (изменения и (или) дополнения к коллективному договору, соглашению), заключенный (заключенное) между работодателем (работодателями) и работниками в лице их полномочных представителей на срок ________________________, на уведомительную регистрацию в соответствии со ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации.

Представляю следующие сведения об организации:

- вид экономической деятельности;

- Ф.И.О. и контактные телефоны руководителя, председателя первичной профсоюзной организации и (или) иного представителя работников и контактного лица;

- численность работников организации;

- численность представителей профсоюзной организации (при наличии первичной профсоюзной организации).

К настоящему обращению прилагаю:

1. Коллективный договор, соглашение (изменения и (или) дополнения к коллективному договору, соглашению), подписанные сторонами, в количестве 3 экземпляров.

2. Копию протокола (выписку из протокола) общего собрания (конференции) работников о делегировании полномочий представления интересов работников организации, в том числе на подписание коллективного договора уполномоченному лицу (для организаций, где отсутствует первичная профсоюзная организация), в одном экземпляре.

 

__________                 ___________________             _____________________

(должность)                  (подпись работодателя              (расшифровка подписи)

                                   или его представителя)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального района от «___» ______ 2017 года № ____

 

Блок –схема предоставления

муниципальной услуги  по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

       
 

Проверка коллективных договоров, соглашений на соответствие трудовому законодательству

 
     
 

 

 

 


В случае несоответствия документов заявителя требованиям административного регламента направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврат документов

 

                                                             

 


Направление Заявителю письма-извещения о факте проведения уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения и выявленных ухудшающих условиях с рекомендациями по приведению в соответствие с трудовым законодательством положений коллективного договора, и уведомительно  зарегистрированного коллективного договора, соглашения

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3к постановлению администрации муниципального района от «___» ______ 2017 года № ____

 

 

Журнал

Учета получателей муниципальной услуги

по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений

 

№ п.п.

Вх. № и дата

Краткое наименование организации

Адрес

Предоставленные документы (полный пакет/отсутствующие документы)

№ и дата письма об отказе

№ и дата уведомительной регистрации

№ и дата письма извещения

Срок действия договора (Соглашения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Дата создания материала: 19-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.