День:
Пасмурно

+1 ... +3 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Пасмурно

Ночь:
Переменная облачность

+1 ... +3 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Переменная облачность

Муниципальный земельный контроль

Доклад
администрации Красносельского муниципального района об осуществлении муниципального земельного контроля в границах сельских поселений Красносельского муниципального района Костромской области

за 1 полугодие 2017 года

Раздел 1.

Организация муниципального земельного контроля и состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

 

Муниципальный земельный контроль в границах сельских поселений Красносельского муниципального района – это деятельность Администрации Красносельского муниципального района, по организации и проведению в границах сельских поселений Красносельского муниципального района Костромской области проверок соблюдения требований правовых актов в области земельного законодательства, использования земель, в том числе при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, документальному закреплению результатов проверок, принятию мер по устранению выявленных нарушений.

Администрацией Красносельского муниципального района Костромской области организация и проведение муниципального земельного контроля осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 26.12.2008 № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», законом Костромской области от 29.11.2016г. № 172-6-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере регулирования земельных отношений», Административным регламентом осуществления администрацией Красносельского муниципального района функции по муниципальному земельному контролю, утвержденным постановлением администрации Красносельского муниципального района Костромской области от 07.04.2017г. № 81, Положением об осуществлении муниципального земельного контроля в границах сельских поселений муниципального образования Красносельский муниципальный район Костромской области, утвержденным решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района Костромской области пятого созыва от 22.02.2017г. № 219.

Раздел 2.

Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля.

Муниципальный земельный контроль осуществляет консультант отдела земельных отношений Комитета имущественных и земельных отношений администрации Красносельского муниципального района Костромской области.

Должность консультанта введена в штат Комитета имущественных и земельных отношений на основании распоряжения администрации Красносельского муниципального района Костромской области от 26.12.2016 года № 287-к с 01.03.2017 года.

Финансирование мероприятий по организации и проведению муниципального земельного контроля обеспечивается за счет бюджетов администрации муниципального района (заработная плата специалиста) и муниципального учреждения «Учреждение по оказанию муниципальных услуг и финансово-хозяйственному обеспечению деятельности администрации Красносельского муниципального района» ( обеспечение канцелярскими товарами, транспортные расходы).

3.Проведение муниципального контроля

Проведение проверок осуществляется в соответствии с Планом проверок, в рамках муниципального земельного контроля, на территории Красносельского муниципального района в отношении физических лиц на 2017 год, утвержденным распоряжением от 14.03.2017г. № 171 «Об утверждении плана проведения плановых проверок физических лиц в рамках муниципального земельного контроля на 2017 год». На 2017 год запланированы 102 плановые проверки в отношении физических лиц. Плановых проверок в отношении юридических лиц на 2017 год запланировано не было. Также проводятся и внеплановые проверки по обращениям и жалобам граждан или юридических лиц.

За 1 полугодие 2017 года в границах сельских поселений Красносельского муниципального района в рамках муниципального земельного контроля проведено – 50 проверок, в том числе на землях сельскохозяйственного назначения — 8 проверок:

из них: 46 плановых ( 8 землис/х) ; 3 внеплановых; 1 повторная.

В результате проведенных проверок выявлено 28 нарушений ( 2 на землях с/х):

- выдано 22 предписания об устранении выявленных нарушений (2 на землях с/х);

- 4 материала по выявленным нарушениям направлено в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Костромской области ( 1 на землях с/х).

В результате рассмотрения направленных материалов, государственным земельным инспектором к лицам, допустившим нарушение земельного законодательства при использовании земельных участков, на сегодняшний день приняты следующие меры:

- возбуждено 2 дела об административном правонарушении по статье 7.1 КоАПРФ с наложением штрафов на общую сумму 10 000 рублей

-возбуждено 1 дело об административном правонарушении по статье 8.8 КоАП РФ с наложением штрафа на сумму 10 000 рублей.(земли с\х)

4. Оценка эффективности муниципального контроля

Годовые плановые показатели про проведению проверок в рамках муниципального земельного контроля за 1 полугодие 2017 года исполнены на 45 %.

Доля внеплановых проверок по отношению к плановым составила - 6 %.

Необходимо отметить, что выявление нарушений, оперативное информирование соответствующих органов госконтроля (Росреестра, Россельхознадзор и др.) о зафиксированных фактах нарушений  в целях принятия мер административного воздействия, наложения административного штрафа или выдача предписаний об устранении нарушений, увеличило количество обращений граждан в администрацию муниципального района по оформлению прав на земельные участки, что в свою очередь позволит увеличить доходы консолидированного бюджета муниципального района от использования земель.

















 

 

Дата создания материала: 01-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.